The Ordinary от Deciem - история компанииВ 2013 году выпускник факультета компьютерных наук Университета Уотерлу Брэндон Труакс основал компанию Deciem. Один из популярных брендов компании — косметика The Ordinary — занимает 70% бизнеса. В 2018 году продажи компании достигли $300 млн, учитывая, что она производит бюджетные продукты. Deciem запустилась в 2013 году. С помощью Deciem Труакс хотел создавать продукты, которые выполняют свои функции без пустых обещаний на этикетке. Бизнес сейчас:
|
The Ordinary & Estée LauderВ 2017 году американская косметическая компания Estée Lauder купила 28% акций Deciem. Тогда президент и главный исполнительный директор компании заявил: «Благодаря уникальной бизнес-модели Deciem выпустила один из самых креативных и независимых брендов на рынке, завоевала любовь и доверие людей по всему миру — и это только начало». Компания выиграла одну из престижных премий Luxury Briefing Award 2018 в номинации «Инновации в индустрии красоты». |
Брэндон Труакс - основатель DeciemДля адептов современной косметики Труакс стал практически проводником в мир умного ухода за собой, где честность и эффективность доминируют над высокими ценами, пустыми обещаниями и яркими упаковками. С помощью Deciem он установил свои правила игры: отвергал любое продвижение, чтобы не тратить деньги на рекламные бюджеты и не завышать стоимость косметики, честно говорил о ценообразовании продуктов, принимал участие в их разработке и сам тестировал на видео в соцсетях. Он не нанимал в Deciem людей, имевших опыт работы с бьюти-брендами, считая их «выдрессированными маркетологами», но очень любил своих клиентов и говорил, что делает косметику для умных людей, которые в состоянии самостоятельно сделать выбор. |