The Ordinary от Deciem - история компании

В 2013 году выпускник факультета компьютерных наук Университета Уотерлу Брэндон Труакс основал компанию Deciem. Один из популярных брендов компании — косметика The Ordinary — занимает 70% бизнеса. В 2018 году продажи компании достигли $300 млн, учитывая, что она производит бюджетные продукты.
Deciem запустилась в 2013 году. С помощью Deciem Труакс хотел создавать продукты, которые выполняют свои функции без пустых обещаний на этикетке.

Бизнес сейчас:
  • Годовой доход — $12 млн.
  • 300 продуктов для ухода за кожей.
  • 12 брендов внутри компании.
  • 24 магазина в пяти странах, включая Канаду, США и Великобританию. Ещё 18 магазинов строятся.
  • 170–300 сотрудников, из которых 22–23 человека — химики.
  • Основной источник дохода — онлайн-продажи.

The Ordinary & Estée Lauder

В 2017 году американская косметическая компания Estée Lauder купила 28% акций Deciem. Тогда президент и главный исполнительный директор компании заявил: «Благодаря уникальной бизнес-модели Deciem выпустила один из самых креативных и независимых брендов на рынке, завоевала любовь и доверие людей по всему миру — и это только начало».
Компания выиграла одну из престижных премий Luxury Briefing Award 2018 в номинации «Инновации в индустрии красоты».

Брэндон Труакс - основатель Deciem

Для адептов современной косметики Труакс стал практически проводником в мир умного ухода за собой, где честность и эффективность доминируют над высокими ценами, пустыми обещаниями и яркими упаковками.
С помощью Deciem он установил свои правила игры: отвергал любое продвижение, чтобы не тратить деньги на рекламные бюджеты и не завышать стоимость косметики, честно говорил о ценообразовании продуктов, принимал участие в их разработке и сам тестировал на  видео в соцсетях. Он не нанимал в Deciem людей, имевших опыт работы с бьюти-брендами, считая их «выдрессированными маркетологами», но очень любил своих клиентов и говорил, что делает косметику для умных людей, которые в состоянии самостоятельно сделать выбор.

3 причины выбрать бренд The Ordinary

Покупатели The Ordinary высоко оценивают бренд по нескольким причинам
  • -1-

    Высокое качество

    Продукция бренда - это высочайшее качество и проверенный годами результат, который оценили покупатели по всему миру
  • -2-

    Оправданная стоимость

    Стоимость продукции - гордость компании, ведь ее результаты говорят за себя, а не маркетологи
  • -3-

    Не тестируется на животных

    Компания не тестирует свою продукцию на животных и подходит веганам